Проект позволит дизайнерам научиться эффективно работать с онлайн площадками, масштабировать и продвигать себя и свой продукт не только в своём городе, но и в России.
Участники смогут не только проходить различные испытания, но и бесплатно получать знания от настоящих практиков индустрии в течение всего проекта.
Экспертным советом конкурса, курирующим обучение и выбирающим победителей, выступит профессиональная комиссия из известных представителей творческой индустрии.
Этапы конкурса:
- 1 июля - 22 августа – сбор заявок.
- 9 - 29 августа – бесплатный онлайн-курс с блоками тем: «Индустрия моды», «Интернет-маркетинг», «Электронная коммерция и бизнес-менеджмент».
- 20 сентября - 17 октября – полуфинал в социально-активном медийном доме (Media Fashion House).
10 дизайнеров на месяц поселяются в доме, где проходят специально разработанное для конкурса поэтапное обучение, создают свои коллекции, активно ведут социальные сети, обучаясь навыкам продвижения бренда под руководством экспертного совета. - 18 октября - 7 ноября – «Межсезонье» (участники в своих регионах применяют на практике полученные знания в социально-активном медийном доме и готовятся к показу на Неделе моды в Москве).
- 8 - 12 ноября – финал на «Неделе моды в Москве».
Организатором конкурса является культурный благотворительный фонд «Артэс», реализовывающий с 1994 года проект «Неделя Моды в Москве» и уже на протяжении более 15 лет активно поддерживающий одежду класса высокой моды отечественных дизайнеров.