В декабре у слушателей Малой академии государственного управления состоялось ряд встреч с руководителями успешных компаний нашего региона.
Одна их встреч состоялась 5 декабря. Слушатели побывали на производстве мебельной компании «Вятка-НАЙДИ», которая специализируется на изготовлении встроенных шкафов-купе. Компания признана победителем всероссийских конкурсов «Шкафотворение». Качество выпускаемых изделий подтверждает «Сертификат доверия потребителей». По итогам конкурсов «Торговая марка года» в 2011 и 2012 годах компания занимает первое место по изготовлению и продаже встроенной и корпусной мебели в Кировской области.
Директор компании Иван Анатольевич Токмаков лично провел экскурсию по производственным цехам и рассказал ребятам, как организовал фирму, как и в каких условиях развивал бизнес. Сегодня опыт кировской компании перенимают специалисты из Москвы, Перми, Екатеринбурга, Казани, Ульяновска и других городов России.
18 декабря слушателей МАГУ посетил коммерческий директор компании «КИО» Михаил Викторович Кулик.
Михаил Викторович рассказал о компании «КИО»: ее деятельности и перспективах дальнейшего развития; продукции и новинках, которые вскоре мы можем увидеть на прилавках магазинов; об основных маркетинговых мероприятиях компании; курьезах с наименованиями продукции и сложностях в их регистрации.
Разговор коснулся и такой актуальной в наше время темы, как "текучесть кадров" и нехватки квалифицированного персонала. Коммерческий директор познакомил будущих управленцев с показателями деятельности предприятия, которые помогают организации в достижении стратегических и тактических целей. Они же позволяют производить контроль деловой активности сотрудников, подразделений и компании в целом, что позволяет оценить свое состояние и помочь реализации стратегии. Михаил Викторович рассказал и о программном обеспечении, которое позволяет координировать планы и действия сотрудников, обеспечивает быструю передачу информации, помогает принимать решения в режиме «нон-стоп».
В ходе диалога обсудили проблемы распространения продукции в другие субъекты России (с учетом ее ограниченного срока годности); затронули проблему патента названия продукта, его конкуренции с другими товарами на рынке, подняли вопрос о сотрудничестве компании «КИО» с организацией «Добрая Воля», которая оказывает помощь детям-сиротам.