Деятельность школы нацелена на устранение разрыва между теоретическими знаниями студентов, аспирантов, молодых исследователей и исследовательской практикой.
В течение 5 дней слушатели Школы встретились с 26 преподавателями – ведущими сотрудниками исследовательских компаний и вузов (ВЦИОМ, РАНХиГС, ФОМ, Agelon Rus и др.), а также приглашенными экспертами, имеющими большой опыт в проведении социологических исследований и использующими данные социологических исследований в своей деятельности – представителями государственных органов и бизнеса.
В ходе работы Школы ее участники разработали и представили на суд жюри групповые проекты - предложения по проведению социологического исследования. Проекты были посвящены анализу теневой занятости россиян, вопросам взаимодействия граждан с полицией, созданию ситуационного центра мониторинга протестных настроений в социальных сетях, а также был проанализирован процесс политической активности из «онлайна» в «оффлайн».
Рассказывая о Школе ВЦИОМ, Владислав особенно отмечает опыт и знания, полученные в ходе обучения:
В целом знания, полученные в школе, носят довольно разный характер, от чужого личного опыта, который просто усваивается и не поддается описанию, до вполне практически-полезных знаний, например: необходимость параллельно заняться программированием, уделять больше внимания своему поведению и речи (и вообще все аспекты НЛП, представленные нам), важные моменты при общении с заказчиком. Еще одну группу знаний я бы определил, как профессиональную-узкоспециализированную – это правила проведения качественных исследований, новые методики проведения исследований, формирование бюджета исследования и тд.
По итогам Школы, Владиславу был вручен сертификат о завершении обучения с отличием.
Желаем Владиславу дальнейшего профессионального роста и рзвития!