В мероприятии приняли участие руководитель аппарата региональной приемной, заместитель министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, заместитель руководителя региональной службы по тарифам, председатель Общественной палаты Кировской области, представители прокуратуры, аппарата Уполномоченного по правам человека в Кировской области, администрации г.Кирова, АО «ЭнергосбыТ Плюс» и филиала «Кировский» ПАО «Т Плюс».
На «прямую телефонную линию» поступило более 30 звонков жителей города Кирова и районов области. Наибольшая часть звонивших граждан интересовалась причинами отсутствия отопления в жилых домах и сроках его подключения. Помимо этого, заданы вопросы о порядке
и размерах оплаты коммунальной услуги по теплоснабжению и сроках завершения ремонтных работ на теплосетях в г.Кирове.
Анализ поступивших в ходе мероприятия обращений показывает, что основной причиной отсутствия отопления в жилых помещениях является ненадлежащая работа управляющих компаний по обслуживанию коммуникаций многоквартирных домов.
Представители министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, администрации г.Кирова, ресурсо-снабжающих организаций заверили обратившихся граждан о том, что с управляющими компаниями, по вине которых отсутствует тепло в жилых помещениях, в течение суток будет проведена необходимая работа в целях решения озвученных проблем.
Обратившимся на «прямую телефонную линию» по вопросам порядка и размера оплаты коммунальных услуг, а также срокам завершения ремонтных работ даны необходимые разъяснения.