Интернет-газета

«Startup-Сабантуй» едет в Киров

  • 2 июня 2012, 03:17
  • Автор: admin
  • Просмотров 5205

При полном или частичном цитировании гиперссылка на сайт www.vyatsu.ru обязательна!

ВятГУ встречает фестиваль IT-стартаперов «Startup-Сабантуй» 4 июня

В рамках фестиваля «Startup-Сабантуй» Вятский государственный университет посетит команда экспертов Казанского IT-парка. Их главная цель — поиск перспективных IT-стартаперов. ВятГУ выступает партнером фестиваля и организатором мероприятий в г. Кирове. 

Фестиваль «Startup-Сабантуй» уже состоялся в Ижевске, Йошкар-Оле, Чебоксарах,  Нижнем Новгороде, Саранске, Пензе, Самаре, Уфе. Перед Кировом «Startup-Сабантуй» посетил Ульяновск. И вот последние новости: «Министр по IT Ульяновской области планирует создать молодую, креативную команду из студентов 5 курсов и выпускников для реализации проектов Министерства информационных технологий Ульяновской области. Среди проектов Министерства - создание Центра космических услуг, формирование инфраструктуры пространственных данных, ЕСЭД (единая система электронного документооборота), корпоративная связь и облачные вычисления, МФЦ и межведомственное взаимодействие, УЭК (универсальная электронная карта), переход ОМСУ и ИОГВ, образовательных учреждений на СПО. Молодым людям, обучающимся на факультете математики и информационных технологий, информационных систем и технологий, а также геодезисты, кадастровики, могут отправить резюме в блог чиновницы, а с 1 июня начнутся собеседования и встречи с кандидатами».

В Кировской области при поддержке губернатора Кировской области Никиты Белых также планируется создание IT-технопарка в сотрудничестве с ВятГУ.  «Сейчас я веду переговоры с крупными компаниями о возможности создания в Кирове IT-кластера,— сообщил вице-губернатор Алексей Кузнецов.— Наша цель не повторять амбициозный проект IT-парка в Казани или Набережных Челнах , где хотят воспитывать лучших в мире программистов. Я хочу, чтобы наши мальчишки просто не уезжали. Пусть работают на компании из других регионов и стран, лишь бы оставались здесь и получали зарплату в регионе.

Наша задача показать, что в небольшом провинциальном городе есть образование и инфраструктура, позволяющая молодёжи расти в своём родном городе. Если нам удастся создать IT-кластер на 100-200-300 сотрудников, где молодые ребята смогут получить опыт работы, знания, понимание менеджмента и уровня своих амбиций. Это иная культура производства, это знание иностранных языков, это совершенно другой менталитет. Эти люди смогут принести что-то свежее и в свои семьи, и в своё окружение. В этом плане мы рассчитываем на эффект кругов на воде».

«Технические ВУЗы города каждый год готовят достаточное количество выпускников, которые, не найдя себе применение, уезжают в более развитые регионы. Так, например, Андрей Харитонов, который в настоящее время руководит направлением «Беспроводные решения и сети» в Cisco systems – родом из Кирова. Ситуация может измениться в случае открытия в Кирове филиалов столичных компаний (не так давно компания Axelot открыла филиал в Кирове), благодаря появлению новых и развитию существующих местных поставщиков ИТ-услуг, стажировке студентов в производственных компаниях, с последующим трудоустройством…», - считает зам. по развитию и техническим вопросам Клуба ИТ-директоров Кировской области Антон Лебедев.

Мероприятие 4 июня в Вятском государственном университете в рамках проекта «Startup-Сабантуй» будет интересно для студентов старших курсов IT, математических, физических и других технических специальностей.

«Startup Сабантуй» – это возможность заявить о своем проекте и получить выход на мировые инвестиции и экспертизу при помощи ИТ-парка и его партнеров. Все проекты получат оценки экспертов и конкретные рекомендации по их улучшению, а лучшие проекты – возможность презентовать свой проект на DemoDay в Казанском ИТ-парке перед специально приглашенными экспертами. Участники мероприятия смогут стать претендентами на прохождение стажировки в Кремниевой долине.  

Место проведения мероприятия в ВятГУ - 1 корпус на Театральной площади, 128 ауд.

Тел. для справок: 43-20-50.

Программа мероприятия (время уточняйте)