22 мая состоится защита выпускных квалификационных работ, на которой будут представлены разработанные ими образовательные продукты.
Например, Марина Кондыгина внедрила в образовательный процесс МБДОУ «Детский сад № 16 «Мозаика» г. Салехарда здоровьесберегающие технологии. Цель программы – сохранение здоровья ребенка на всех этапах обучения, воспитания и развития. Воспитательно-образовательный процесс был организован в игровой форме с включением подвижных и малоподвижных игр, физкультминуток, с детьми ежедневно проводиться утренняя гимнастика, 1 раз в неделю они посещают бассейн, спелеокамеру и участвуют в комплексе подобранных спортивно-досуговых мероприятиях. Для родителей были разработаны консультации «Закаливание детей в домашних условиях» и «Формирование ЗОЖ у дошкольников». Проведенная по итогам реализации программы повторная диагностика показала положительную динамику физического развития воспитанников, посещаемости дошкольниками ДОО, а также уменьшение показателей заболеваемости.
Ольга Доровская разработала образовательный проект «Развитие творческих способностей старших дошкольников». Он был реализован в подготовительной группе детского сада г. Луза Кировской области и позволил детям научиться вязать крючком и составлять композиции из вязаных изделий с применением фурнитуры. В процессе занятий дети развивали мелкую моторику рук, и, как следствие, творческое мышление, учились координировать движения рук, развивали тактильные ощущения, повторяли пальчиковые упражнения, чем воздействовали на деятельность мозга и раскрывали свои творческие способности. Результатом проекта стало создание в подготовительной группе детского сада предметно-пространственной среды для развития творческих способностей детей, которая выступает ориентиром творчества, помогает в овладении ими знаниями окружающего мира и умениями применить их в практическом виде, формирует интерес к творческому процессу и стимулирует активное мышление.
Екатерина Вьюн выступила автором проекта по созданию системы подготовки вожатых на базе общеобразовательной организации. Ключевым результатом проекта стала разработанная дополнительная общеразвивающая программа «Школа вожатых». Программа была направлена на обучающихся 5-7 классов и реализовывалась в течение учебного года в рамках внеурочной деятельности. В процессе обучения будущие вожатые приобрели компетенции организаторской и досуговой деятельности, самоорганизации, получили навыки игровых технологий, технологий коллективных творческих дел и командообразования, опыт публичных выступлений. По итогам обучения ребята прошли практику в детском оздоровительном лагере дневного пребывания, где под наставничеством педагогов стали руководителями своих команд и организаторами жизнедеятельности детского лагеря. В течение смены было успешно проведено 40 мероприятий различной направленности, а также разработан и реализован социальный проект «Концерт ДОБРОТЫ», который ребята своими силами организовали для жителей микроучастка школы.
Приглашаем поступить на магистерскую программу «Управление проектами и программами в образовании» в 2020 году. Предусмотрены очная и заочная формы обучения, в т.ч. дистанционная. Прием идет по результатам одного вступительного испытания – комплексного теста (подробнее https://www.vyatsu.ru/abiturientu/poisk-obrazovatel-noy-programmyi?oop_code=c7a017f47b19fc868eb5f845bdb5bcef9e8400b22124e22aef75a690764e6041&profile_id=8088).