Рекламные объявления – единственное, чему в газетах можно доверять.
Томас Джефферсон.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать.
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, кино, печати требует глубокой и всесторонней подготовки студентов на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбрать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия. Выставка «Реклама-двигатель торговли» в читальном зале технической и социально экономической литературы (1-207а) содержит 32 книги по теоретическим основам и эффективности рекламы в любой сфере и 17 статей из периодических изданий.